Meet Your Challenger: An Interview with Fion56

So, I recently conducted an interview with Fion56 – one of the finalists of Gwent Challenger, and (somewhat unfortunately) my opponent in the round of 16! You can find it on GwentDB and I’ve put the original Russian transcript down below. I wanted to do this interview to shine a spotlight on an innovative and hardworking deckbuilder, and to give you guys someone to cheer for in the finals, other than the Vishra default (jk, I love you Vishra, even though you almost always beat me in ranked – and when in doubt, why not cheer for both!). I’d like to give a massive shoutout to Fion56 for taking time out of his busy, practice-filled schedule to do this interview! As always, if you have any feedback or questions, you can find me at: https://twitter.com/AychGwent and on the Gwent discord: @Aych. Until next time!

Aych

Original Interview, in Russian:

Fion.jpgПривет Fion56! Во-первых, хочу поздравить тебя с поразительным результатом в Gwent Challenger! Ты поедешь в Польшу на финал! Какие эмоции по этому поводу? Ты готов?

Привет, спасибо! Финальную стадию жду с нетерпением, эмоции самые положительные, хоть порой перекрываются технической стороной поездки.

В начале, я хотел бы узнать кое-что о тебе. Как нашел свое призвание в Гвинте?

Признание слишком громко сказано. Просто так вышло, до Гвинта играл в несколько карточных игр, потом он пришелся мне по душе еще в Третьем Ведьмаке – по приходу в новые города и поселения я откладывал все задания и сперва искал Корчмаря и всех НПС, чтобы добыть новых карт.

Играл ли ты много в какие-либо другие карточные и компьютерные игры?

Angry WOWTCG.jpgДолгое время играл в Magic The Gathering, так же в Hearthstone, немного был знаком с его карточным предшественником Wow Trading Card Game, + еще в несколько малоизвестных карточных игр, многие из которых ныне прекратили свое существование.

Какая твоя самая любимая игра?

Сложный вопрос, любимых игр много, трудно сравнивать между собой разные жанры… Но пусть будет Ведьмак 3.

А теперь давай поговорим о Gwent Challenger! Это был твой первый турнир таких масштабов, или ты уже ветеран?

Это мой первый турнир.

В самом начале первого дня, ожидал ли ты что пройдёшь во второй день и будешь сражаться до самого конца?

Я стараюсь не ожидать ничего такого, что еще не произошло), но несомненно, внутренне я был настроен играть только на победу, без поражений.

Какие ощущения по первому дню? Многие из твоих соперников были известными людьми: Superjj, Ordev, Hellfinder… и ты их всех победил! Легко ли это было, или матчи были по-настоящему сложные?

Честно говоря, по окончании первого дня, я не был до конца уверен, что пройду во второй, я думал, что пройти должны только 16 участников. По очкам я делил 9-33 место, но по тайбрейкерам был ближе к концу списка. Осознал это лишь на следующее утро, когда с ясной головой перечитал 3.8 и 3.9. пункты правил… Не помню чтобы у меня вообще на турнире были легкие игры, почти все матчи заканчивались с 2-1 или 3-2 счетом, отсюда и такой не очень хороший показатель по тайбрейкерам…

Один из твоих двух проигрышей первого дня был против tahuti77. И во втором дне он был последним кто стоял между тобой и Польшей, и в этот раз ты победил! Что случилось в первом вашем матче, и боялся ли ты второй встречи? Как ты адаптировал свою стратегию, чтобы победить его на этот раз?

В первом дне он было одним из немногих, кто не забанил мне скоятаэлей, что немного сбило с толку. Если не ошибаюсь, в тот момент решил оставить их на потом, что в какой-то мере стало ошибкой, в конечном счете я так и не сыграл ими против него, отлетев 0-2.

Встречи во втором дне я был обрадован, но в то же время немного удивлен, т.к. думал, что на его месте будет Garrunah, но Tahuti77 смог его переиграть. Начало игры у нас не задалось, мы не видели инвайтов друг от друга, после того, как я решил перезайти в игру, мой перегревшийся ноутбук стал выдавать фризы, что добавило еще излишнего обоюдного недовольства. В этот раз он тоже не забанил мне белок, с коих я начал и забрал первую игру. Затем мой Фольтест повторил подвиг прошлого дня и все так же два раза подряд отлетел, но после все же подсобрался и выровнял общий счет в 2:2. Финальная игра была между Яном и, если не ошибаюсь, Харальдом, которая стала одной из самых эмоциональных у меня на турнире.

Fion Calveit.jpgРасскажи мне немного про твои колоды. В нашем матче ты скопировал Ивасика Оператором и выбрал колоду с Ян Кальвейтом. Я не ожидал не того, не другого! Что вдохновило эти инновации, и помогли ли они тебе выигрывать?

У меня был выбор между, тем, чтобы Ивасиком поменять Оператора на рандомное серебро, либо Оператором скопировать Ивасика и уже тем, поменять свою копию в поисках рандомного серебра (если не ошибаюсь, то в тот раз я получил с копии Ивасика вторую Морен, а ты плотву :), только я до сих пор не знаю, какую серебряную карту ты на нее поменял?) Понятно, что в идеале Ивасик должен играть в синергии с Плотвой, которую нам бесплатно приносит в руку Мильва, но ситуация Ивасик на Ивасика, тоже вполне возможна. Что же до Яна Кальвейта, мне очень нравилось играть им по фану еще в старом патче, в связи с отсутствием 4-ой колоды за несколько дней до турнира, я решил “причесать” его под новый патч и с учетом большой наигранности на нем в прошлом, а так же обдумав все матчапы, которые он мог бы встретить, будучи на 4-ой позиции решил включить в свой ростер.

А какими картами и ходами ты удивлял других соперников?Letho.jpg

Из карт, возможно, кого-то могло удивить наличие Цири в колоде у Фольтеста, всегда нравилось использовать ее за Королевство Севера. Из интересных ходов на ум приходит одна игра против Скеллиге, в которой Лето зачистил два основных ряда у оппонента (с помощью декоя), причем второй раз он был перекинут в ряд, где был мороз, и остался там с 1 статиком.

Как ты готовился к турниру? Была ли у тебя группа для тестирования, много тренировок, или ты в основном играл в рейтинговые матчи?

Да в общем-то просто играл в рейтинге и в обычных играх. Примерно по 3-5 часа в день, т.е. большую часть моего свободного времени

После последнего обновления игры я встречал в основном Белок в рейтинговых матчах, было сложно подготовиться ко всем разнообразным колодам, которые я увидел в Challenger. Трудно ли было тестировать в таком контексте?

Yep. Это стало одной из причин, почему еще до турнира я решил, что всегда буду отправлять в бан скоятаелей. Во время подготовки же не придавал сильного значения играм против них.

Сложно ли было предугадать мета-гейм? Был ли ты удовлетворён своим выбором колод?

Да нет, в среднем у каждой фракции было примерно по 2 архетипа колод, которые возможно было встретить на турнире, с первого хода понимаешь, против чего играешь. Колодами удовлетворен.Fion Brouver.jpg

Лучшая колода в Гвинте? – Скоятаели.
Самая веселая или смешная колода? – Ян Кальвейт
Какую карту хочешь, чтобы CD Project Red улучшил в следующем патче? – Рагнарок
Когда Гвинт перейдет в открытый бета, какую карту хочешь найти в первой бочке? – Анимированную Плотву 🙂
Очень важный вопрос. Трисс или Йеннифер? – Трисс 🙂

Ещё пара вопросов, про будущее. Ты уже начал тестировать для финала, или пока отдыхаешь после 20+ часов Гвинта в два дня? Можешь что-нибудь намекнуть про колоды, которые привезёшь в Польшу; как ты будешь продолжать мистифицировать твоих соперников?

У меня был почти недельный перерыв по игре, но он был связан не с отдыхом, а с технической стороной поездки. Сейчас тренируюсь и наверстываю упущенное. Про колоды ничего говорить не буду.

И в конце, есть ли кто-нибудь кого ты бы хотел поблагодарить?

Хотел бы поблагодарить свою сестру за поддержку и помощь с английским, с коим у меня дела так себе…

Где тебя можно найти?

Единственная соц.сеть, в которой я более-менее регулярно бываю vk.com/m.yastreb

Большое спасибо, Fion56! Удачи в Польше!

Спасибо! Удачи и тебе в следующий раз 🙂

Leave a Reply

